Отечественное масло с двойной защитой двигателей – раскрываем секреты рецептуры
Отечественное масло с двойной защитой двигателей – раскрываем секреты рецептуры

Gazpromneft Premium N 5W-40 – обновленное всесезонное полностью синтетическое моторное масло. По показателям значительно опережает требования спецификаций и отлично защищает двигатель – доказано лабораторными и моторными испытаниями.Флагман масляной линейки
Перед специалистами стояла задача создать высокотехнологичный продукт со свойствами, которые превзойдут масла, стоящие на прилавках. Так появилось моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40, которое подходит для 60% машин сегодняшнего автопарка. У него самый востребованный на сегодня класс вязкости и соответствие спецификации API SN. Значит, это масло может обеспечивать работу самых современных автомобилей.
Отечественное масло с двойной защитой двигателей – раскрываем секреты рецептуры
Gazpromneft Premium N 5W-40 – обновленное всесезонное полностью синтетическое моторное масло. По показателям значительно опережает требования спецификаций и отлично защищает двигатель – доказано лабораторными и моторными испытаниями.
Флагман масляной линейки
Перед специалистами стояла задача создать высокотехнологичный продукт со свойствами, которые превзойдут масла, стоящие на прилавках. Так появилось моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40, которое подходит для 60% машин сегодняшнего автопарка. У него самый востребованный на сегодня класс вязкости и соответствие спецификации API SN. Значит, это масло может обеспечивать работу самых современных автомобилей.

Всесезонное полностью синтетическое моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 соответствует требованиям спецификаций ведущих мировых автопроизводителей – BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Renault, GM, PSA, а также отечественных марок — АВТОВАЗ и УАЗ. Отлично подходит для бензиновых атмосферных и турбомоторов, а также дизелей российских, европейских, американских и азиатских моделей.
Моторы быстро эволюционируют: увеличивается удельная мощность, уменьшаются зазоры, возрастает нагрузка на детали, повышается рабочая температура. Поэтому рецептуры современных масел должны модернизироваться не реже чем раз в пять лет, говорят эксперты.

Для Gazpromneft Premium N 5W-40 специалисты создали уникальное комплексное решение на качественном базовом масле и высокотехнологичном пакете присадок.

Комментарий специалиста

Петр Агафонов, начальник Управления исследований и разработок:

– Наша новая рецептура подходит для большинства российских и зарубежных моделей автомобилей, выпущенных вплоть до 2020 года. Масло можно заливать как в новые, так и в поработавшие моторы. Еще советую его выбирать в случаях, когда пробег перевалил за 150-200 тысяч километров, а автопроизводителем изначально была рекомендована более низкая вязкость (например, SAE 5W-30).

Двойные ресурсные испытания
Насколько эффективно и надежно обновленное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 защищает детали, показали ресурсные испытания. Моторные тесты двигателя ЗМЗ-409 проходили в несколько этапов в одном из самых современных инженерно-технических испытательных центров.

Сначала – валидационные испытания на одобрение масла. Двигатель, установленный на моторный стенд, должен отработать 100 моточасов в режиме максимальной мощности с полностью открытой дроссельной заслонкой. В ходе валидационного теста масло продемонстрировало огромный запас свойств.

Более жесткая проверка – ресурсные испытания. По ГОСТ-14846 (это самый современный регламент стендовых испытаний автомобильных двигателей) мотор должен отработать 350 моточасов на 5000 об/мин с полностью открытой дроссельной заслонкой. Это жесткий режим не только для двигателя, но и для масла – оно подвергается в первую очередь высокотемпературному окислению. В середине теста (каждые 175 моточасов) – смена масла по регламенту.

После 350 часов работы все детали проверили на контрольно-измерительной машине. Микрометрия показала: износ оказался в разы меньше нормативного.

Поэтому разобранный мотор собрали и создали практически прецедент – отправили двигатель крутиться на стенд еще 350 моточасов. Микрометраж всех рабочих деталей после 700-часового марафона показал, что износ не превысил нормативные показатели, установленные для 350-часовых стендовых испытаний.

Комментарий специалиста
Анатолий Комадынко, руководитель направления по испытаниям и работе с производителями техники:

– Ресурсный тест на моторном стенде – это очень серьезное испытание как для двигателя, так и для масла. Мотор работает на максимальной мощности, на 5000 оборотах в минуту, в жестком температурном режиме. И так на протяжении 700 моточасов. Это эквивалентно непрерывному движению автомобиля на скорости 170 км/ч на дистанции 119 тысяч км.