Универсал можно назвать одним из самых удачных типов автомобиля, габариты седана, а вместительность, как у фургона. При этом комфорт в движении современных универсалов тоже на уровне с классическими седанами. Обновленное поколение универсала Kia Seed Sportwagon является идеальным вариантом семейного автомобиля. Приоритеты этой модели не в спортивности, а в практичности и экономичности.
Основное преимущество универсала большой багажник, использовано в Сид Спортвагон наилучшим образом. Универсал предлагает своему владельцу 528 литров свободного пространства в багажном отделении. Показатели вполне неплохие, Среди конкурентов многие популярные модели предлагают значительно меньшее пространство. Если сложить второй ряд сидений, то вы получите еще больший объем, который сравним с рекордсменов в этом классе автомобилей Skoda Octavia Estate. Багажник представляет практически ровную погрузочную площадку, что является очень практичным решением. Сложенные сиденья продлеваю эту ровную площадку, лишь немного увеличивая угол.
В салоне достаточно просторно. Даже сзади места пассажирам хватает. В целом пятерых пассажиров вместит легко. На передних сиденьях места еще больше. Водительское кресло регулируется в достаточно широком диапазоне регулировок. Панель приборов отделана качественными материалами, а расположение элементов управления очень удобное и практичное. По дизайну панель современная и элегантная. Шумоизоляция у автомобиля невысокая, поэтому большинство дорожных шумов будут проникать в салон. Спасет качественная акустическая система, которой оборудован этот автомобиль.
В базовой комплектации присутствует кондиционер, мультимедиа система с поддержкой Bluetooth и электростеклоподъемники спереди. Вторая комплектация меняет штампованные диски на литые, в качестве бортовых систем добавляется круиз контроль и парктроники в заднем бампере. Самая богатая комплектация имеет панорамную крышу и систему помощи при парковке.
Универсал не претендует на звание спортивного автомобиля, отсюда, немного яылое и хаотичное управление. Мощности в целом хватает как для городских улиц, так и для загородных трасс. Запас динамики чувствуется при обгонах. На ходу подвеска отлично справляется с неровностями дороги. При любой скорости движения автомобиль остается плавным и мягким на дороге.
Под капотом в штатной комплектации универсала 1,4-литровый дизельный двигатель, который развивает 89 лошадиных сил. Мотора вполне хватает чтобы двигаться по городу даже на загруженном автомобиле. Скоростными характеристиками этот мотор не блещет, но зато отличается неплохой экономичностью и за него не надо платить транспортный налог. Следующий в линейке двигателей 1,6-литровый дизель мощностью уже 128 лошадиных сил. С ним машинка становиться значительно резвее, но цена возрастет уже на 30 000 рублей.
При своей цене примерно от 500 000 рублей Kia Seed Sportwagon остается вполне конкурентоспособным автомобилем, который предлагает неплохое сочетания цены и качества.
Следующая статья: В Австралии появились электронные дорожные знаки
На ту же тему