Audi Q5 – обзор мощного немецкого кроссовера

Сегодня мы совершим обзор Ауди Q5 – обновленной версии немецкого кроссовера. Автомобиль является одним из лучших представителей своего класса, а бренд Ауди только добавляет ему популярности. Обновленный Audi Q5 – комфортабельная машина, с более стремительным и дерзким обликом, чем у предшественника. В частности изменениям подвергся перед авто: светодиодные ленты в передней оптике, “злая” решетка радиатора и большие воздухозаборники, расположившиеся по краям бампера.

Audi Q5

Что изменилось в дизайне Q5

Первое, что бросается в глаза, когда вы проводите тест audi q5 – массивная решетка радиатора. Она занимает львиную долю места на “морде” авто. Сам же кроссовер приобрел намного более агрессивный облик и, если можно так выразиться, стал более рельефным. Коснулись изменения и задней части авто. Так, например, задняя оптика отныне выполняется в строгом стиле с использованием диодов. До этого, напомним, задние фонари оснащались множеством светодиодных лампочек.

Ауди Q5 тест драйв

Вот над чем основательно поработали немецкие дизайнеры, так это над интерьером автомобиля. Разница между старой Q5 и новой просто колоссальна. Интерьер получил полностью новую отделку, а также лишился множества кнопок управления MMI. Это стало возможным благодаря, уменьшению размера клавиш и повышению их функциональных возможностей. Обновленная система подогрева сидений теперь управляется гораздо лучше. Отдельной фишкой стало то, что теперь покупатель может лично выбрать то, какой руль и отделка салона будет в авто.

Ауди Q5 тест драйв

В салоне старой версии автомобиля превалировали серые оттенки пластика. Новая же версия кроссовера выглядит более современно. И хотя в некоторых автомобилях пластик стал черного цвета, это нисколько не портит визуальное представление об авто. Как говорят, дьявол кроется в деталях, и это тот самый случай, когда тезис подтвержден практикой. Пластик в салоне разбавлен множеством хромированных деталей, а панель приборов изготавливается из дерева коричневого цвета.

Ауди Q

Да, салон обновленной Q5 еще больше располагает пассажиров к себе. Тут комфортно находиться. В общем и целом, автомобиль улучшился только в лучшую сторону, приняв еще более презентабельный внешний вид.

Видео-обзор кроссовера Audi Q5:

Технические характеристики обновленного Q5

Продолжаем обзор ауди q5 и переходим к технической части. Немецкий производитель ответственно подошел к переоснащению своего кроссовера. Так, например, появились абсолютно новая комплектация силового агрегата и коробки передач.

Линейка кроссоверов пополнилась спортивной модификацией SQ5. Особенность спортивного кроссовера спрятана под капотом. Разработчики решили поместить туда дизельный двигатель, с двумя последовательным турбонагнетателями. Такая система позволяет выжать из 3-х литров давление в 2.2 бара и 313 л.с. Дизельный двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за какие-то 5.1 секунду! По тяге же он и вовсе составляет конкуренцию Jaguar XKR.

Audi Q5 тест драйв

Оснащается обновленная Audi Q5 и другим турбодизельным мотором. Его объем составляет 2 литра, а мощность – 177 л.с. Работает такой двигатель в паре либо с механической коробкой, либо с автоматом. Заряженная же версия (трехлитровый дизель), комплектуется исключительно автоматической коробкой 7 S tronic.

Если верить паспортным данным автомобилей, расход не будет превышать 7 литров на 100 км. Так ли, покажет время.

Впрочем, не дизелем одним живет компания Ауди. На свои кроссоверы немцы устанавливают и бензиновые двигатели. Одним из них является TFSI двигатель, объемом 2 литра и мощностью порядка 225 л.с. Существуют комплектации с ручной и автоматической коробкой. Ручная обладает 6-ю ступенями, автомат – 8. Расход несколько выше, чем у дизельных, но вполне адекватны – 7,6 л.

Также будет интересно почитать:  Джип Бентли Бентайга в продаже полным ходом

Обзор Ауди q5

Вторым же бензиновым двигателем является агрегат с 3 литрами и доступной мощностью 272 л.с. Тут выбирать кпп не приходится: доступен только автомат. Разогнаться с таким двигателем кроссовер способен до внушительных 234 км/ч. Впрочем, расход существенно выше, чем у “братьев” – 9 литров на сотню.

Ауди Q5 2010 тест драйв

Модные нынче вариации гибридных силовых установок также присутствуют в линейке Q5. В данном случае это бензиновый двигатель, объемом 2 л и мощностью 221 л.с. Дополняет его электродвигатель на 54 л.с. Оснащается такая модификация авто 8-ступенчатым автоматом. Расход соизмерим с дизельным авто – 7 литров. Кроссовер оснащен системой полного привода.

Тест-драйв Ауди Q5 в реальных условиях. Видеообзор.

При выборе Q5 надо понимать, что это исключительно городской кроссовер. На нем не будешь покорять бездорожье – он к этому не приспособлен, даже несмотря на достойные характеристики.

Габариты кроссовера составляют: 1615х1900х4630 мм, колесная база – 2807 мм, а клиренс – 200 мм. Оснащаются эти автомобили двумя видами колес: R20 и R21.

Другое дело, когда автомобиль получает волю на трассе. Тут-то и становится понятно, почему это спортивный кроссовер. Нажатие акселератора мгновенно отражается на авто, который “взрывается” и мчит вперед. Конструкторам Ауди удалось добиться четкой работы АКПП: они отличаются быстротой реакции и плавностью переключения. Автомат здесь, как хороший футбольный рефери: его работа видна, но самого незаметно.

Тест Audi Q5

Самая заряженная версия (SQ5), оснащена кнопкой Audi drive select, делающая из кроссовера монстра на дороге. Происходит это благодаря открытию заслонки в выхлопной системе, из-за чего машина получает агрессивный рокот. Вместе с этим подвеска авто переключается в режим спорт и становится чуть жестче.

Все модели кроссовера оснащаются регулируемой подвеской, в том числе автоматической. В этом режиме автомобиль сам подстраивается под особенности дорожного полотна.

Без исключения все двигатели обеспечивают Q5 необходимой для комфортной езды мощью. Ее вполне достаточно, чтобы сохранять динамику как во время езды по ровным участкам дороги, так и во время езды в гору. Автомобиль прекрасно “проглатывает” повороты, без потери траектории или возможности заноса. Тормозная система автомобиля без проблем срабатывает вне зависимости от скорости движения авто.

Ауди Q5 обзор

Обновленный кроссовер Ауди обзавелся множеством новых деталей в подвеске: тут и новые амортизаторы, и пружины, и принципиально новые настройки подвески. При этом, несмотря на габариты и вес авто, управлять им невероятно легко и комфортно. Достигается такая легкость в управлении за свет электроусилителя руля. Фишкой усилителя является его рабочий цикл – тут он переменный. Такой режим обеспечивает экономию топлива. Q5 – это большая и мощная машина, которая рулится даже проще чем седан.

Очевидным плюсом кроссовера, вне зависимости от двигателя, является его экономичность. По этому показателю обновленный Q5 превосходит своих младших собратьев на 15%!

Обзор Audi Q5

КПП в авто заслуживает отдельного внимания. Оснащается кроссовер 8-ступенчатым автоматом, который работает четко и быстро, а переключение передач происходит именно тогда, когда этого ждешь. 8 ступеней обеспечивают двигатель необходимым интервалом работы, благодаря чему удается использовать мотор с максимальной пользой. Единственным нареканием к коробке является режим Audi drive select. Дело в том, что при таком характере работы, кпп старается как можно раньше включить 8-ую передачу. Передвижение в этом режиме доставляет не очень много удовольствия. Мощности же двигателя к массе авто с лихвой хватает всем обновленным автомобилям.

Также будет интересно почитать:  Кашкай или Х-Трейл, что лучше?

Q5 тест драйв

Впрочем, масса нового Q5 существенно меньше, нежели у старых моделей. Это стало возможным из-за использования множества алюминиевых деталей при производстве авто. Также в основу создания легли новые, более легкие и прочные виды стали.

Audi Q5 соответствует эпохе своего производства и поэтому напичкан множеством вспомогательных электрических систем. Так, например, автомобиль при помощи лампочек на боковых зеркалах может предупредить водителя о наличии участников дорожного движения, находящихся в слепой зоне. Или предупредить о возможности столкновения. В режиме реального времени авто даже следит, не устал ли водитель. Ну и, конечно, кроссовер “обучен” держать полосу и помогать водителю в поворотах. И это мы уже не говорим “стандартных” парктрониках, которыми, кажется, уже никого не удивить.

Тест драйв Ауди Q5 2015 видео

Предлагаем вашему вниманию и тест драйв ауди q5 2015 видео, в ходе которого вы сможете лучше понять, что из себя представляет данный кроссовер.

Комплектации и стоимость Audi Q5

Подробно рассмотрим доступные комплектации кроссовера, их стоимость и силовые агрегаты, которыми они оснащаются.

На автомобиле базовой комплектации установлен бензиновый мотор, мощностью порядка 180 л.с., работающий в паре с ручной коробкой передач. Стоит самая дешевая версия, если ее можно так назвать, от 1 730 000 руб.

Чуть дороже, на сто тысяч рублей, обойдется кроссовер с дизельным мотором. Лошадей под капотом тут меньше, 177, и все та же механическая коробка передач. Стоимость от 1 870 000 руб.

Ауди Q5 тест

За авто с двухлитровым бензиновым двигателем и коробкой автомат вам придется выложить чуть меньше двух миллионов – от 1 940 000 рублей.

Ну и, наконец, автомобиль с самым мощным бензиновым двигателем 3 литра обойдется вам 2 200 000. Его дизельный аналог чуть дороже – 2 320 000 руб.

Обзор Audi Q5

Если сравнивать с ценами других кроссоверов, окажется, что цены не сильно разнятся. Так, например, за Chevrolet Captiva придется отдать минимум 1 300 000 рублей. За тот же “Финик” FX35 – не меньше, чем 2 100 000, а стоимость VW Touareg вообще стартует в районе 2 600 000 рублей.

Отзывы покупателей

Диана: “Владела Q5 еще старого версии (2008 год выпуска), позже пересела на обновленную версию. Просто решила обновить авто. А учитывая количество и качество изменений в автомобиле, решиться на это было проще простого. Сыграло роль еще и то, что давно езжу на Ауди и доверяю этой марке авто. Так как привыкла к автоматической коробке, решено было брать 8ступенчатый АКПП. За время владения, а это больше 20 тыс. пробега, автомобиль показал себя только с лучше стороны. Единственное, что не нравится – щелкание коробки передач при переключении с 1ой на 2ую передачу. Но, как выяснилось позже, это характерно для всех Q5. Несмотря на свои габариты автомобиль хорошо подходит девушка. При парковке очень сильно помогает парктроник. Так как я много времени провожу за рулем, то и автомобиль должен быть комфортным – Ауди именно то, что нужно. Даже после целого дня за рулем я не устаю.”

Александр: “Классный автомобиль. Он настолько хорош, что, если и менять, то только на обновленную версию. Отличный круиз и прекрасная штатная музыка. Воспроизведение видео происходит с очень хорошим качеством картинки. В общем, пассажиры не будут скучать. Да и самому есть чем заняться, если попал в пробку. Очень нравится управление автомобилем. Практически все находится под рукой. Выбирал между немцем и японцем, но последний стоит 4 миллиона, а тут все же качество. Выбрал “Ку” – езжу и радуюсь.

Игорь Владимирович: “Хотелось бы сразу отметить ходовые качества авто. При таких габаритах Ку5 отлично рулится даже на большой скорости, а прохождение поворотов просто на высшем уровне. Мне нравится немного погонять и этот кроссовер полностью удовлетворяет в этом плане. Плюс удобный, комфортный салон, климат, который отлично “делает погоду” внутри авто. Как-то раз загорелась лампочка неисправности двигателя. Завез на СТО, там поменяли по гарантии термостат и поехал себе дальше. На данный момент все очень хорошо, что будет дальше – покажет время.”

Q5 обзор

Максим: “Автомобиль приобретен для жены. Раньше ездила на VW CC и тут есть с чем сравнить. Да, авто в разных классах, тем не менее. Машины предлагают разный уровень комфорта. Чисто субъективно отталкивает расположение навигации и и ПО в автомобилях Ауди. Но вот салон действительно удобнее. У нас бензиновая машина. Нравится экономичность при хорошей динамике. Еще хотел бы обратить внимание на слабую “шумку”. Такое ощущение, что с улицы доносится рокот двигателя. Может быть я придираюсь, но что-то есть. С наступление холодов возникли некоторые сложности. К примеру однажды, двигатель запустился только с 5-го раза. Впрочем, во всем может быть виноват аккум. И, конечно, бак омывателя. Да, он большой. Да, в него влазит аж 5 литров воды. Но добраться до него – то еще занятие. В итоге, за время, пока наливал жидкость, более половины утекло. А все из-за расположения, при котором очень мешает капот. В остальном же – отличный автомобиль.”

Евгений: “При первом взгляде не авто, сразу понял, что куплю. Мощный, стильный, современный. Все в авто говорит о классе: элементы интерьера и экстерьера выполнены качественно и на совесть. Нет ни стука, ни “сверчков”, все работает так, как и должно быть. Очень нравится салон автомобиля. Тут очень удобно располагаться всем пассажирам. Мне же как водителю нравится расположение всех систем управления автомобилем. Я пересел на Q5 с Honda CRV. При выборе было два варианта: Ауди и Лексус. В итоге победил первый. После тест-драйва сразу обратился в автоцентр и забрал авто из салона: меня в нем все устроило. Много провожу за рулем Q5 и могу сказать, что многочисленные системы очень облегчают вождение. Не жалею, что выбрал Ауди. Комфортный авто, который справляется с любой поставленной задачей.”

Вывод

Что ж, подводя итоги обзора Q5 можно сказать, что обновленный кроссовер от Audi – это пример того самого немецкого качества, о котором говорят уже не первый десяток лет. Новый Q5 получился мощным, стильным, уютным и, что не менее важно, надежным. Его внешность и технические параметры позволяют ему претендовать на лавры спортивного авто, но не более. Этот кроссовер не пойдет вам, если вы хотите ездить по бездорожью. Такой авто для городских условий и людей, знающих чего они хотят.

Также будет интересно почитать:  Где собирают Фольксваген Тигуан для России

Q5 обзор

Среди одноклассников Audi Q5 может предложить максимум функционала своему владельцу по сравнению с авто других марок. Добавьте к этому большой модельный ряд и получите авто, претендующий на успех. Немецкий автоконцерн делает большую ставку на кроссовер и рассчитывает, что обновленный кроссовер займет свое место на рынке вплоть до выпуска новой модели.

Видео тест-драйв немецкого автомобиля Audi Q5:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector