Паджеро 4 или Прадо 150 что лучше на сегодняшний день?

Вечные соперники – автомобильные монстры Тойота и Митсубиши нередко ставят в тупик будущих владельцев, предлагая им самостоятельно выбрать наиболее подходящую внедорожную версию. Поэтому мнение, что лучше Паджеро 4 или Прадо 150, по большей части опирается на субъективную оценку владельцев, имеющих опыт эксплуатации либо одного, либо другого внедорожника.

сравнение тойота ленд крузер прадо 150 дизель и мицубиси паджеро

Официальные представители с обеих сторон не спешат предоставить на общий суд батл-испытания, количество отказов систем узлов и агрегатов, возвратов и доработок у своих автомобилей. Они часто преподносят сухую информацию в виде ТТХ. Выдают желаемое за действительное, а иногда просто кратко описывают те или иные функции каждого авто, еще больше запутывая будущих владельцев.

Производители прекрасно понимают, что иметь возможность одновременно эксплуатировать эти две машины несколько странно и еще более затратно. Именно поэтому большая часть оценочных суждений о том, что лучше – Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо, опираются на мнения владельцев авто, которые в жару и мороз, в городских условиях и по бездорожью ежедневно отправляются на них в путь.

мицубиси паджеро или тойота прадо

Начнем по порядку

Оба автомобиля имею богатую историю. И предлагаются в четвертом поколении. Mitsubishi Pajero. Именно цифра четыре настораживает специалистов больше всего, ведь многие склоняются к версии, что последний Паджеро – лишь прилично обновленный вариант предыдущего поколения.

Эти подозрения подтверждает салон (кроме передней панели) и внешность внедорожника, которая очень напоминает модели второго поколения. Силовой агрегат 4M41 остался прежним и имеет объем 3,2 литра. Добавился новый бензиновый агрегат 6G75 объемом 3,8 литра. Напомним, что выпускается Pajero с 2006 года.

прадо или паджеро спорт что лучше

Про раму лучше не вспоминать, потому что ее нет. Взамен ее установлена независимая подвеска, именно поэтому авто превратилось в семейное SUV-класса с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии. Позиционировать Pajero как экстремальный внедорожник можно, но весьма осторожно.

Пассажиры и элементы ходовой части от такой конструкции страдают больше всего, особенно при езде по пересеченной местности. В этом случае подвижные части кузова подвергаются сильной нагрузке и удерживаются за счет петель, постоянно соприкасаясь с уплотнителями дверей. Со временем такой контакт приводит к протиранию резины и соприкосновению непосредственно с металлическими частями конструкции.

Также будет интересно почитать:  Мицубиси Паджеро: технические характеристики

Паджеро или Прадо, что лучше?

Особые неудобства приносит посредственная шумоизоляция. В случае дополнительной обработки антискрипом вопрос решается только на 50%.

А как обстоят дела у Prado? Land Cruiser Prado 150 вышел немного позднее – в 2009 году, но также, как и в третьем поколении, построен на той же колесной базе, что и предшественник 120, а значит, он имеет рамную конструкцию. По заявлениям представителей компании, по всей видимости, это будет последняя модификация, имеющая рамную основу.

Изменениям подверглись размеры кузова, он стал больше. В наследство от предшественника достался постоянный полный привод (в этом нет ничего плохого). Последнее поколение приобрело дополнительную опцию KDSS (в 3 поколении ее не было), осталась без изменений фирменная пневматическая подвеска Land Cruiser.

Сравнить Тойота Прадо и Митсубиси Паджеро

Проходимость

Один из главных критериев при выборе – проходимость. Оба автомобиля изначально были предназначены для комфортного преодоления препятствий. Сравнить Тойота Прадо и Митсубиси Паджеро можно только, если эксплуатировать их в одинаковых условиях.

В последнем авто более отзывчива трансмиссия, прежде всего, из-за грамотно проведенных заводских настроек. Электроника, обеспечивающая притормаживание колес, находящихся в воздухе, гарантирует отличное взаимодействие остальных колес с сыпучим грунтом и грязевым слоем.

Сравнить Мицубиси Паджеро Спорт и Тойота Прадо

Поэтому забираться в гору на Паджеро или Прадо – большая разница. Тойота однозначно проигрывает, постоянно пробуксовывая. При нажатии на педаль акселератора в верхней части подъема наблюдается продолжительная пауза и только затем колеса начинают притормаживать. Часто этого бывает достаточно, чтобы потерять инерцию движения и загрузнуть.

В обоих авто трансмиссия находится в равном положении – включена пониженная передача с активной блокировкой межосевого дифференциала. Наличие межколесного дифференциала у Тойоты и Паджеро в бюджетных вариантах не предусмотрено. В зависимости от комплектации клиренс у обеих машин не одинаков, соответственно 220 и 235 мм. С установкой защиты он может меняться в меньшую сторону на 10-15 мм.

Также будет интересно почитать:  Toyota FJ Cruiser - суровый внедорожник

Паджеро или Прадо

Нельзя не отметить, что подвеска Прадо намного комфортнее, особенно при преодолении пересеченных участков.

Интерьер

В максимальной комплектации Ultimate у Pajero IV не может не порадовать достаточно большого размера люк (его у Прадо нет), кожаный салон. Передние сидения регулируются механическим способом. Руль не регулируется по вылету.

Митсубиси Паджеро или Ленд Крузер Прадо

У Land Cruiser Prado 150 в средней комплектации Elegance рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, что очень удобно, если эксплуатируется несколькими водителями. Двигатель заводится с кнопки, есть доступ без ключа.

Воспользовавшись электрическим приводом, можно установить в удобное положение передние сидушки, хотя функцию запоминания изготовители не предусмотрели. Все это можно найти в комплектации Prestige, а кроме того, присутствует навигация, блокировка межколесного дифференциала, по периметру расположены 4 камеры. Все это отображается на цене (больше на 400 тысяч).

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Мицубиси Паджеро

Передняя панель на Паджеро выглядит немного изысканнее, чем у Прадо. Хотя у последней имеется цветной монитор, но с несколько архаичным разрешением 400 на 800. Салон предлагается только в трех вариантах: слоновая кость, черный и коричневый. Последний цвет был добавлен позже. К качеству отделки и материалам салона нет претензий по обоим авто.

Отдельного внимания заслуживает вместимость салона и багажника у Паджеро – она больше. В авто есть различные ниши в задней части под полом (место под запасное колесо), куда можно поместить объемные вещи. В некоторых комплектациях авто возможно установить дополнительный ряд (машина становится 7-местной), на котором будет не очень удобно, особенно путешествуя на длинные расстояния. Но возможность разместиться все же предусмотрена.

Паджеро 4 или Прадо 150 что лучше

В двух авто установлены музыкальные комбайны, в Паджеро даже высокого качества, но звук оставляет желать лучшего. Предусмотрена отличная опция с цветным монитором на потолке, это дает возможность присматривать кино и мультфильмы. Пассажирам на втором ряду будет не скучно при длительных переездах, а водителю спокойнее, так как не придется отвлекаться на разговоры, особенно если в салоне будут ехать дети.

Также будет интересно почитать:  У Ленд Крузер 100 расход топлива спокойно доходит до 20 литров на 100 км

Экономичность

Следует отметить, что в Паджеро изготовитель рекомендует заливать бензин АИ-92, а в Прадо – АИ-95. При одинаковых бензиновых агрегатах объемом 3 литра максимальная скорость у последнего на 10 км меньше и составляет 165 км/ч.

Паджеро Спорт или Прадо

Расход на сотню у автомобилей практически одинаков и равен по трассе 10 литрам на 100 км. Поэтому Паджеро или Прадо что лучше? В этом они практически равны. А вот по городу выгоднее эксплуатировать Прадо, его расход составляет 14 литров с небольшим, против 16 с хвостиком у Паджеро.

Спорт-версия Паджеро

В 1996 году был представлен Pajero Sport. Последняя версия была презентована в 2015. Она была построена на базе Mitsubishi L200. Вопрос о том, что предпочесть – Паджеро спорт или Прадо, неоднозначен. Ведь фактически Тойота остается более мягкой по отношению даже к Pajero четвертого поколения, поэтому на комфорт в спорт-версии рассчитывать не стоит. Внедорожник приобрел абсолютно новый режим Off-Road, работающий в четырех вариантах – «гравий», снег/грязь», «песок», «камень». Поэтому препятствия будут преодолеваться значительно легче и безопаснее.

Новый Паджеро Спорт или Прадо

Жесткая рама стала еще жестче, а подвеска настроена на улучшенную управляемость, хотя по конструкции ее элементы остались такими же, как и в предыдущем поколении.

Что лучше Прадо или Паджеро Спорт? Учтите особенности эксплуатации. Если планируется использовать авто в агрессивном стиле, в условиях бездорожья, тогда отдайте предпочтение спорт-версии. При условии езды в городе склоняйтесь к Прадо. Не менее важным фактором при покупке является стоимость внедорожников. Цена Mitsubishi Pajero Sport дешевле, чем на Land Cruiser Prado.

А далее видео о том, что лучше Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо:

Ссылка на основную публикацию