Тойота Прадо 150 пользуется спросом на вторичном рынке

Легендарный внедорожник в классе мидл сайз Toyota Land Cruiser Prado 150 уникальное детище японского автопрома. Он как самурай, исповедует свою офф-роад философию годами. Модель стоит на прочной раме, полный привод работает в режиме фултайм. А клиренс позволяет выбраться из любой ситуации. При этом Прадо 150 обладает прекрасными техническими характеристиками и может потягаться с любым автомобилем в плане комфорта и безопасности.

Ленд Крузер 150

Годом рождения предшественника Прадо 150 можно считать 1987. Более двух десятков лет развития, эволюции, всеобщего признания и восхищения владельцев по всему миру. Африканская пустыня, латиноамериканская саванна, тайга и тундра РФ – как видите Land Cruiser себя отлично зарекомендовал в экстремальных условиях.

Германия, Франкфурт-на-Майне, год 2009. На всемирном автошоу миру был представлен Тойота Ленд Крузер Прадо 150 в четвертом поколении. Доработав недостатки после успешного тест-драйва, компания запускает новый Прадо 150 на конвейер. Стоит отметить, что с 2013 года крупноузловая сборка автомобиля проходит и в России на мощностях Соллерс во Владивостоке. Это дает возможность отечественным дилерам и автосалонам продавать Тойота Прадо 150 по всей стране. Но с августа 2015 года на отечественный рынок стали поставляться исключительно «японцы». Контракт на сборку был разорван ввиду своей нерентабельности. По крайней мере, так звучала официальная версия от представителей японской стороны.

Рестайлинг Прадо 150

Этот автомобиль всегда имел агрессивные черты экстерьера, как у Ленд Крузера 100. На заре его выпуска он был угловатым, но с каждым поколением линии становились все более плавными и размытыми, отдавая дань стилю и моде. Но при всей агрессивности и внушаемых габаритах, его резвости могут позавидовать более компактные автомобили. При длине 4,78 м и ширине 1,885 м радиус траектории разворота составляет 5,8 метра. Для такой громадины результат прекрасный.

Ленд Крузер Прадо 150 технические характеристики расход топлива

Изменения в последних моделях практически не затронули внешний вид автомобиля. Разве что претерпела визуальные изменения решетка радиатора, а сам внедорожник обзавелся все более спортивными чертами.

Интерьер

Что касается салона, то все изменения были направлены на увеличение уровня комфорта, эргономичности. Отделочные материалы использовались наивысшего качества, давая почувствовать всю роскошь своему владельцу.

О передней панели можно сказать, что на ней все под рукой. Она выполнена в строгом стиле с геометрически правильными линиями, что придает чувство объема. Приборная панель с двумя круглыми аналоговыми циферблатами и дисплеем со значками расположена строго за рулем. Центральная консоль по-современному аскетична и не перенасыщена кнопками, поэтому разобраться что к чему здесь не составит труда.

Также будет интересно почитать:  Нива Бронто Рысь: какие бывают модификации и цена их тюнинга

Toyota Land Cruiser Prado 150 технические характеристики

Диалог с системой производится через сенсорный дисплей, расположившийся в верхней части центральной консоли. Посредством удобного интегрированного интерфейса можно производить диагностику работы узлов машины и настраивать режимы движения. На новое место мигрировали кнопки настроек трансмиссии, расположившись в нижней части консоли за рычагом переключения передач.

О просторном салоне можно судить по объему багажника, который составляет 621 литр и увеличивается втрое при сложенных сиденьях. В версиях с дополнительным рядом сидений багажник небольшой, всего 104 литра, но если сложить их, то вместиться багаж объемом 1833 литра. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства.

В остальном салон не претерпел особых изменений. Электроника лишь слегка была модернизирована, чтобы соответствовать времени и не отставать от конкурентов.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо

На российском автомобильном рынке покупателю доступны Прадо 150 с тремя вариантами силовых агрегатов – два бензиновых и один дизельный.

Тойота Прадо 150

Стандартная модель комплектуется бензиновым мотором 2TR-FE с 4-мя цилиндрами, расположенным в ряд. При рабочем объеме 2694 кубика на 5200 оборотах он выдает 163 лошадиные силы, а на 3800 оборотах достигается максимальный крутящий момент 246 Нм. Этому двигателю соответствует два типа трансмиссии: механическая на пять ступеней и автомат на четыре. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с механикой при смешанном цикле составляет 12,3 литра 95-го, автомат незначительно увеличивает потребление до 12,5 литров. Судя по заявлению производителя, этот агрегат разгоняет трехтонную махину до 163 км/час. А вот о динамике разгона от 0 до 100 официальных данных нет. Предположительно там просто не чем хвастаться.

Второй вариант бензинового агрегата ставится на флагманскую комплектацию и обладает более внушительными показателями. Это четырехлитровый шестицилиндровый V-образный мотор 1GR-FE с ГРМ на 24 клапана с цепным приводом. Распределение газов производит электронная система Dual VVT-i. пик мощности 282 лошадиные силы двигатель выдает на 5600 оборотах, а максимум крутящего момента 387 Нм достигается, когда стрелка на тахометре останавливается на отметке 4400.

Этот вариант комплектуется исключительно автоматом на 5 ступеней. Совместная работа двигателя и коробки обеспечивает резвые динамические показатели, и автомобиль преодолевает отсечку в 100 км/час всего за 9,2 сек. А разгоняется Toyota Land Cruiser Prado 150 до 180 км/час. При этом силовая установка отвечает всем требованиям стандарта Evro5 и радует покупателя своим расходом. По заявленной информации на сотню км в смешанном цикле двигателю понадобится не более 10,8 литра бензина.

Также будет интересно почитать:  Расход топлива Ленд Крузер 200 довольно высок

Toyota Land Cruiser Prado 150

На рынке Prado изначально был представлен с 3-х литровым дизелем с 4-мя цилиндрами рядного расположения. При 3400 оборотах уже достигался пик мощности равный 173 лошадиным силам, а между 1600 и 2800 оборотами наблюдался максимум крутящего момента 410 Нм. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатым автоматом, который разгонял авто до 175 км в час, а на разгон до сотни уходило 11,7 секунд. Средний расход составлял около 8 литров.

А вот на последние модели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 начали ставить 2,7-литровый дизель, который был мощнее – 177 л. с. при 3400 оборотах. Да и крутящий момент был выше – 450 Нм между 1600 и 2400 оборотами. Чего в итоге добились заменой дизельных агрегатов? Удалось в значительной мере снизить шум и погасить вибрацию. Очевидно, удалась модернизация блока цилиндров, картера и топливной системы. На смену 5-ти ступенчатому пришел 6-ти ступенчатый автомат, который сохранил максимальную скорость в 175 км/час, но ухудшил показания динамики до 12,7 сек от 0 до 100. При этом удалось выиграть в расходе, и потребление сократилось до 7,4 литров на сто км смешанного цикла.

Честный внедорожник Ленд Крузер Прадо

В каком бы году ни выпускался и как бы ни менялся, Прадо-150 всегда оснащался полным фулл-тайм приводом с дифференциалом от Torsen, с возможностью межосевой блокировки. На всех комплектациях стоит VSC – система, отвечающая за устойчивость и TRC, которая не даст колесам бесконтрольно проворачиваться.

Прочность шасси обязана особой ланжеронной раме, на которой стоит зависимая задняя подвеска и передняя с пружинно-рычажным механизмом. Если вы заказываете более дорогую комплектацию, то можете рассчитывать на пневматическую подвеску AVS, которая позволит адаптироваться к местности и ездить в режимах Normal, Comfort, Eco и Sport.

Также компания, заботясь о безопасности, оснащает все автомобили совершенной тормозной системой:

  • вентилируемые диски на каждом из колес;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS.

В случае буксировки любого транспорта (прицепа или трейлера) на помощь водителю приходит особая TSC-система, контролирующая движение буксируемого средства. Из нового – появилась система, мониторящая слепые зоны – BSM.

Также будет интересно почитать:  Сузуки Джимни: технические характеристики и фото

Тойота Ленд Крузер Прадо 150

А вот владельцам топовых комплектаций повезло еще больше. Модернизированная технология Multi Terrain Select поможет справиться менее опытному водителю с любым дорожным покрытием. Она способна работать в пяти режимах:

  • Loose Rock;
  • Mogul;
  • Mud and Sand;
  • Rocks;
  • Dirt and Rocks.

С таким набором можно смело выезжать на офф-роад, не опасаясь за грязь, камни, ямы, рытвины или песок и не переживая, что автомобиль придется вытаскивать из грязи.

Land Cruiser Prado 150

Что по чем – комплектации и цены

После последнего обновления 150-й Ленд Крузер Прадо на рынке Росси стал доступен в следующих вариантах:

  • Классик от 1,929 млн. рублей;
  • Стандарт 2,259-2,604 млн. рублей;
  • Комфорт 2,915-2,999 млн. рублей;
  • Элеганс 3,120-3,367 млн. рублей;
  • Престиж от 3,292 млн. рублей;
  • Люкс 5-ти местный от 3,523 млн. рублей;
  • Люкс 7-ми местный от 3,601 млн. рублей.

Обладатели версий «Классик» и «Стандарт» в заводской комплектации получат фары с галогенными лапами, кондиционер, трехспицевый руль, обтянутый кожей с мультимедиа кнопками. Мультимедийный комплекс в стандартной модификации включает девять динамиков и цветной сенсорный дисплей.

Водительское сидение регулируется посредством электропривода с возможностью поддержки поясницы. Уровень безопасности в 150-ке очень высокий, обуславливается активными стабилизирующими системами и семью подушками безопасности. В случае аварии даже колени водителя будут защищены. При столкновении активные динамические подголовники минимизируют получение травмы шейного отдела позвоночника.

Ленд Крузер Прадо 150

В модификации «Элеганс» освещение дороги происходит посредством светодиодов, крышу украшают рейлинги, а руль имеет точную электрорегулировку. К тому же, оснащен электроподогревом, что весьма актуально в условиях наших зим.

Кто раскошелился на «Престиж» ко всему вышеперечисленному получают салон, обитый натуральной кожей. Кроме черного, стал доступен еще и темно-коричневый оттенок. Управление и парковка облегчается круговым обзором с четырех камер и системой мониторинга слепых зон. С ухабами и бездорожьем поможет справится технология Multi Terrain Select, а крутые спуски и подъемы можно преодолевать с включенным Crawl-контролем.

Ну а версия «Люкс» позволит целиком и полностью ощутить удобство и комфортабельность. Фара оснащены ксеноновыми лампами, обзор по периметру обеспечат камеры, а датчики парковки спереди и сзади сделают этот процесс простым даже для новичка. Комфортную температуру в салоне поддержит 3-х зонный климат-контроль. Все это шикарно будет смотреться на 18-дюймовых дисках.

А далее видео тест-драйв Ленд Крузера 150 уже в новом кузове 2018 года, который внешне очень похож на новый Ленд Крузер 200:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector