Базовая комплектация Рено Дастер технические характеристики имеет достаточно посредственные. На неё устанавливается простой и маломощный мотор, объёмом 1.6 литра, а также минимальный комплект дополнительных опций. Есть лёгкая тонировка стёкол, ходовые огни, гидроусилитель руля. Спинка заднего ряда складывается только одним куском. В общем, тут Рено Дастер характеристики показывает ожидаемые для самой слабой комплектации.
Версия Expression Renault Duster технические характеристики имеет уже более серьёзные. Так, к примеру, оснастить её можно уже любым из перечня силовых установок. Также машина оснащается рейлингами, электрическими стеклоподъёмниками, подогревом зеркал, а также их электроприводом настройки, центральным замком и простенькой по сегодняшним меркам аудиосистемой. Спинка заднего ряда раздельная и может складываться в соотношениях 1 и 2 к трём. Тех характеристики Рено Дастер в средней комплектации уже позволяют задуматься о покупке. Кстати, еще можно сделать тюнинг Рено Дастера.
Рено Дастер: технические характеристики (таблица)
Рено Дастер: технические характеристики моторов
ТТХ Рено Дастер в комплектации Privilege – это уже практически максимум из того, на что расщедрился производитель. Тут предусмотрены крашенные в цвет кузова зеркала и ручки, хромированные рейлинги, а также защита бампера и насадка на выхлопную трубу. Кожи в салоне всё равно нет, за то ткань используется более высокого качества. Есть круиз-контроль, бортовой компьютер и кондиционер, в общем, примочек масса. Рено Дастер в Luxe Privilege хромированные зеркала, крутую тонировку кожаный салон и, наконец-то стеклоподъёмники в задних дверях.
Оснащается автомобиль одним из трёх двигателей: турбодизель на 109 лошадей с хорошей тяговитостью и расходом всего в 5 литров на сотню. Базовый бензиновый вариант теперь выдаёт мощность 114 лошадей, а топовый двухлитровый бензиновый мотор выдаёт 143 лошади, весьма бодро разгоняя Рено Дастер. Вес машины в зависимости от комплектации, колеблется от 1190 до 1400 кг. Рено Дастер 4х4 с МКПП технические характеристики имеет более высокие, чем варианты с автоматом, что заметно на времени разгона до сотни и в условиях бездорожья.
О ходовой и подвеске особых изменений в новой модификации не произошло, а самое главное – осталась отличная энергоёмкость, и высокая проходимость, чему способствует хорошая геометрия и короткие свесы бамперов. При рулёжке вес Рено Дастер, не чувствуется, да и сам автомобиль не склонен слишком раскачиваться при манёврах. В целом по ходовой, впечатления очень хорошие.
Далее видео про техническую часть Рено Дастера: