Мощный «Крокус-Экспо» устроил самый маленький автосалон в мире, на котором было представлено не более 25 автомобилей. На стендах «Крокус-Экспо» красовались автомобили АвтоВАЗа, КамАЗа, УРАЛа, ЗиЛа и ГАЗа.
Гоночная Lada Priora, участница чемпионата мира по кузовным гонкам (WTCC) и Lada Priora Sport, планируемая к выпуску малыми партиями, заняли центральное место в экспозиции АвтоВАЗа. А новая версия “Нивы”, изменила рестайлинг: окраска в цвет кузова новых подфарников и внешних зеркал заднего вида с обновленной панелью приборов от “Самары”.
Были представлены и универсал Lada Priora, а также на стендах красовались все модели Lada Kalina, была предствалена даже 1,6-литровая и 16-клапанная версия Lada Kalina Sport, которая с мощностью в 97 лошадиных сил за 11 секунд разгоняется до 100 км/ч и способна мчаться с максимальной скоростью в 170 км/ч.
КамАЗ предоставил ряд самосвалов с новой кабиной, при этом оранжевая и красная окраска больше не являются имиджем КамАЗа.
ЗиЛ и УРАЛ представили несколько своих грузовиков.
Центральное место стенда ГАЗ принадлежало электромобилю “Газель-Электро”, без двигателя внутреннего сгорания с приводом от электромотора, серийный выпуск намечен на 2010 год, ожидается, что высокая стоимость автомобиля будет компенсирована низкими расходами эксплуатации. Расчет стоимости километра пробега электромобиля в условиях городского режима составит около 45 копеек.
Организация небольшого стенда на московском автосалоне западным компаниям обходится в 100 000 долларов, стоимость ярко завышена в сравнении с другими мировыми площадками. При сохранении условий этого года, Московский международный автосалон – 2010 может остаться на уровне безстатусного “Интеравто-2009”.
На ту же тему