Кондиционер — комбинированный прибор для обогрева и вентиляции салона, обеспечивающий максимальный комфорт в любое время года.
Панель управления кондиционером находится на центральной консоли. На дисплее в левой части панели отображается температура воздуха на стороне водителя, а на правом — на пассажирской стороне.
Регулирование температуры выполняется кнопками «+» и «-», находящимися под каждым дисплеем.
Рекомендуется следующая типовая настройка кондиционера.
- Включите зажигание.
- Задайте температуру 22С.
- Нажмите клавишу AUTO. Данную настройку можно менять по своему усмотрение в зависимости от ситуации.
Элементы управления
Все режимы кондиционера включаются нажатием клавиш / кнопок, которые подсвечиваются светодиодными лампочками.
AUTO — автоматический режим работы кондиционера
Температура воздуха в салоне, его распределение регулируются автоматически и поддерживаются на уровне заданных. При этом также учитываются колебание температуры наружного воздуха, а также нагрев воздуха в салоне солнечными лучами.
-/+ — выбор температуры в салоне
Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18°С до 29°С. При установке переключателя в одно из край них положений «LO» и «НI» регулирование температуры не происходит, а кондиционер работает в режиме максимально хладо или тепло-производительности.
Индикация температуры может выполняться по Цельсию или Фаренгейту. Переключение выполняется следующим образом: Нажмите и удерживайте нажатой клавишу. Затем нажмите на «+» под левым дисплеем.
Оттаивание стекол
Максимально быстро оттаивает или освобождается от наледи ветровое стекло. Температура при этом регулируется автоматически. Подача воздуха в основном выполняется через дефлекторы 1 и 2. При нажатии этой клавиши выключается режим рециркуляции воздуха в салоне.
Режим рециркуляции
Доступ воздуха извне перекрывается для предотвращения попадания в салон загрязненного автомобильными выхлопами воздуха. Продолжительность работы кондиционера в данном режиме не должна быть длительной во избежание запотевания стекол. При запотевании стекол следует незамедлительнопереключиться на режим обдува стекол.
ECON — экономичный режим
Для экономии топлива можно выключать компрессор кондиционера, но при этом снижаются возможности поддержания комфортного микроклимата в салоне. Если в салоне станет слишком жарко или запотеют стекла, то компрессор можно снова включить нажатие клавиши ECON или AUTO.
OFF — выключение кондиционера
Для включения кондиционера следует нажать на клавишу AUTO или на одну из клавиш включения вентилятора, либо повторно нажав на клавишу OFF.
С помощь клавиш обдува салона можно изменять заданный режим обдува. Для возврата в автоматический режим следует выключить эти клавиши или же нажать клавишу AUTO.
Обдув ветрового стекла и боковых стекол. Открыты дефлекторы 1 и 2;
Обдув салона. Воздух подается через дефлекторы 3 и 4;
Обдув пространства для ног и пола. В этом положении открыты дефлекторы 5;
Обогрев заднего стекла.