Рено Дастер дизель отличить очень просто, дизельные комплектации бывают такие: Expression 4×4 1.5 Diesel и более дорогая — Privilege 4×4 1.5 Diesel с большим количеством опций. Моторы в обоих автомобилях одинаковые — 1,5 литровые дизельные двигатели с мощностью в 90 л. с.
Они обладают хорошей тягой на низах, уже при 1750 оборотах в минуту крутящий момент дизельного Дастера составляет 200 Нм. Такая хорошая тяга является преимуществом на бездорожье, песке и гравии, благодаря тяговитому мотору на пересеченной местности Дастер дизель ездить более чем уверенно.
Кроме мотора, обе комплектации имеют такие опции:
- тканевый салон;
- аудиосистема с блютусом и USB;
- системы безопасности типа АБС, AFU (отвечает за экстренное торможение);
- трехточечные ремни безопасности;
- крепления для детских сидений;
- гидроусилитель;
- бортовой компьютер;
- передние электростеклоподъемники,
- руль, регулируемый по высоте;
- центральный замок;
- стальные 16-ти дюймовые диски со стильными колпаками;
- иммобилайзер.
А вот дизельный Дастер в более дорогой комплектации Privilege 4×4 имеет такие опции, которых нет в Expression 4×4. А именно:
- кондиционер;
- подогрев сидений передних;
- регулировка сидений по высоте;
- в заднем ряду сидений — 3 подголовника;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- также есть некоторые отличия во внешнем дизайне.
Цены на Рено Дастер 1,5 дизель
Цены на новые Renault Duster дизель относительно небольшие и примерно одинаковые: комплектация Expression стоит 640 000 рублей, а Privilege 670 000 рублей. Цены немного могут отличаться в зависимости от дилерского центра. Также можно дополнительно в дизельный Рено Дастер заказать дополнительные опции, то цена еще увеличится.
Особенности езды зимой на Рено Дастер дизель
Обновленный Рено Дастер дизель подготовили для езды в суровых зимних условиях, поэтому видно, что российские модификации отличаются от европейских модификаций тем, что в российских вариантах установлены другие свечи накаливания, а также система впрыска была доработана.
Кроме этого, отличается радиатор и добавлены мощные тены для лучшего обогрева салона. В Российских комплектациях благодаря такому тену салон нагревается быстрее, чем двигатель. В общем, даже при -25 градусов машина все равно заведется, для европейких модификаций гарантированной температурой считается -20 °С.
Тест-драйвы с Duster дизель показывают, что даже по большому слою снега машина ездит уверенно, муфта уверенно выдерживает все сложности при езде по снегу.
Чем Рено Дастер дизель отличается от бензинового варианта
В сравнение обновленного дизеля Рено Дастер и бензинового Renault Duster видно, что в бензиновых комплектациях шумоизоляция в салоне лучше, чем в дизельном Дастере. Хорошо слышно в салоне как работает дизельный мотор. Что касается динамики разгона, то Renault Duster дизель не такой шустрый, как Renault Duster бензин. Чувстуется нехватка в динамике разгона. Поэтому при езде по городу бензиновый Дастер выигрывает.
Что касается сервиса, то после 10000 км. уже надо везти Дастер дизель на сервис для тех. осмотра планового, а вот бензиновый Дастер надо везти на ТО после 15000 км. Но зато Duster дизель более экономичный, он расходует 5,3 литров солярки на 100 км. А бензиновый 1,6 литровый мотор — 7,8 литров, есть еще и 2-х литровый бензиновый мотор, так он расходует — 8,2 литра на 100 км. Это речь идет про смешанный цикл. Более подробно про расход топлива Дастера можно почитать здесь.
Видео обзор Renault Duster дизель: