Рено Дастер дизель отличить очень просто, дизельные комплектации бывают такие: Expression 4×4 1.5 Diesel и более дорогая — Privilege 4×4 1.5 Diesel с большим количеством опций. Моторы в обоих автомобилях одинаковые — 1,5 литровые дизельные двигатели с мощностью в 90 л. с.

renault duster дизель

Они обладают хорошей тягой на низах, уже при 1750 оборотах в минуту крутящий момент дизельного Дастера составляет 200 Нм. Такая хорошая тяга является преимуществом на бездорожье, песке и гравии, благодаря тяговитому мотору на пересеченной местности Дастер дизель ездить более чем уверенно.

Кроме мотора, обе комплектации имеют такие опции:

  • тканевый салон;
  • аудиосистема с блютусом и USB;
  • системы безопасности типа АБС, AFU (отвечает за экстренное торможение);
  • трехточечные ремни безопасности;
  • крепления для детских сидений;
  • гидроусилитель;
  • бортовой компьютер;
  • передние электростеклоподъемники,
  • руль, регулируемый по высоте;
  • центральный замок;
  • стальные 16-ти дюймовые диски со стильными колпаками;
  • иммобилайзер.

Дастер дизель

А вот дизельный Дастер в более дорогой комплектации Privilege 4×4 имеет такие опции, которых нет в Expression 4×4. А именно:

  • кондиционер;
  • подогрев сидений передних;
  • регулировка сидений по высоте;
  • в заднем ряду сидений — 3 подголовника;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • также есть некоторые отличия во внешнем дизайне.

Дизельный Рено Дастер

Цены на Рено Дастер 1,5 дизель

Цены на новые Renault Duster дизель относительно небольшие и примерно одинаковые: комплектация Expression стоит 640 000 рублей, а Privilege 670 000 рублей. Цены немного могут отличаться в зависимости от дилерского центра. Также можно дополнительно в дизельный Рено Дастер заказать дополнительные опции, то цена еще увеличится.

Особенности езды зимой на Рено Дастер дизель

Обновленный Рено Дастер дизель подготовили для езды в суровых зимних условиях, поэтому видно, что российские модификации отличаются от европейских модификаций тем, что в российских вариантах установлены другие свечи накаливания, а также система впрыска была доработана.

Дизельный двигатель Рено Дастер

Кроме этого, отличается радиатор и добавлены мощные тены для лучшего обогрева салона. В Российских комплектациях благодаря такому тену салон нагревается быстрее, чем двигатель. В общем, даже при -25 градусов машина все равно заведется, для европейких модификаций гарантированной температурой считается -20 °С.

Дизельный Дастер

Тест-драйвы с Duster дизель показывают, что даже по большому слою снега машина ездит уверенно, муфта уверенно выдерживает все сложности при езде по снегу.

Чем Рено Дастер дизель отличается от бензинового варианта

В сравнение обновленного дизеля Рено Дастер и бензинового Renault Duster видно, что в бензиновых комплектациях шумоизоляция в салоне лучше, чем в дизельном Дастере. Хорошо слышно в салоне как работает дизельный мотор. Что касается динамики разгона, то Renault Duster дизель не такой шустрый, как Renault Duster бензин. Чувстуется нехватка в динамике разгона. Поэтому при езде по городу бензиновый Дастер выигрывает.

Рено Дастер дизель

Что касается сервиса, то после 10000 км. уже надо везти Дастер дизель на сервис для тех. осмотра планового, а вот бензиновый Дастер надо везти на ТО после 15000 км. Но зато Duster дизель более экономичный, он расходует 5,3 литров солярки на 100 км. А бензиновый 1,6 литровый мотор — 7,8 литров, есть еще и 2-х литровый бензиновый мотор, так он расходует — 8,2 литра на 100 км. Это речь идет про смешанный цикл. Более подробно про расход топлива Дастера можно почитать здесь.

Видео обзор Renault Duster дизель:

Оцените статью