Автомобиль Audi Allroad впервые был представлен весной 2000 года. Audi Aliroad представляет собой гибрид из классического универсала и традиционного внедорожника. Он сочетает в себе динамику Audi А6 Avant и проходимость внедорожников. Имея в своем арсенале полный привод quattro, модернизированную подвеску (4-уровневая пневмоподвеска), понижающую передачу (по заказу) и измененные кузов и салон, Audi Allroad объединил два класса автомобилей.

Автомобили комплектуются двумя турбонаддувными V-образными двигателями — бензиновым (2,7 л, 230/250 л.с. с двумя турбонагнетателями) и дизельным (2,5 л, 150/155/180 л.с.).

Весной 2002 года добавился 4,2-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 300 л .с. с автоматической 5- ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Также возможна комплектация автомобиля механической 6-ступенчатой коробкой передач. В трансмиссии применен дифференциал типа Torsen.

Благодаря применению упругих пневмоэлементов подвеска машины позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне 142-208 мм, при этом система автоматической регулировки в зависимости от скорости в 2002 году подверглась модернизации — появился режим «ручной» регулировки.

Мощные бампера со встроенными защитными элементами и развитые колесные арки с пластиковыми накладками подчеркивают внедорожные качества Audi Allroad и защищают кузов при езде по бездорожью и при легких столкновениях. Для автомобиля Audi Allroad была разработана специальная концепция салона. Обладая высокой боковой поддержкой и прекрасной эргономикой, сиденья надежно фиксируют водителя как при спортивном прохождении поворотов, так и при езде по бездорожью.

Коллектив создателей данного Руководства благодарит Вас за покупку книги и желает успехов в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля. Убеждены, что книга окажется Вам полезной.

За возможные механические повреждения и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом, издательство ответственности не несет.