Skip to content
Масляный фильтр. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 4,2 л
- уплотнительная прокладка
- болт. Момент затяжки — 10 Нм
- болт. Момент затяжки — 22 Нм
- корпус масляного фильтра
- сменный фильтрующий элемент
- масляного фильтра
- уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
- крышка масляного фильтра. Момент затяжки — 25 Нм
- уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
- резьбовая пробка. Момент затяжки — 50 Нм
- уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
- датчик давления масла
- уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
Масляный фильтр. Автомобили с дизельным двигателем
- уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
- подающий маслопровод турбонагнетателя
- уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
- болт. Момент затяжки -10 Нм
- уплотнительные прокладки. Подлежат замене после каждого демонтажа
- резьбовая пробка. Момент затяжки — 15 Нм. Уплотнительная прокладка пробки подлежит замене после каждого демонтажа
- датчик температуры трансмиссионного масла. Момент затяжки — 15Нм
- датчик давления моторного масла. Момент затяжки — 25 Нм
- болт. Момент затяжки — 22 Нм
- полый болт. Момент затяжки — 15 Нм
- сменный фильтрующий элемент масляного фильтра
- уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
- крышка масляного фильтра. Момент затяжки — 25 Нм
- болт. Момент затяжки — 10 Нм
- теплозащитный щиток
- стопорное кольцо(если предусмотрено)
- соединительный патрубок шланга вентиляции картера с маслоотделителем
- уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
- болт. Момент затяжки — 10 Нм
- крышка редукционного клапана
- мембрана редукционного клапана
- нажимная пластина редукционного клапана
- пружина редукционного клапана
- болт. Момент затяжки — 10Нм (затягивать болты в перекрестном порядке)
- кронштейн масляного насоса