Масляный фильтр. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 4,2 л

  1. уплотнительная прокладка
  2. болт. Момент затяжки — 10 Нм
  3. болт. Момент затяжки — 22 Нм
  4. корпус масляного фильтра
  5. сменный фильтрующий элемент
  6. масляного фильтра
  7. уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
  8. крышка масляного фильтра. Момент затяжки — 25 Нм
  9. уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
  10. резьбовая пробка. Момент затяжки — 50 Нм
  11. уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
  12. датчик давления масла
  13. уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа

Масляный фильтр. Автомобили с дизельным двигателем

  1. уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
  2. подающий маслопровод турбонагнетателя
  3. уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
  4. болт. Момент затяжки -10 Нм
  5. уплотнительные прокладки. Подлежат замене после каждого демонтажа
  6. резьбовая пробка. Момент затяжки — 15 Нм. Уплотнительная прокладка пробки подлежит замене после каждого демонтажа
  7. датчик температуры трансмиссионного масла. Момент затяжки — 15Нм
  8. датчик давления моторного масла. Момент затяжки — 25 Нм
  9. болт. Момент затяжки — 22 Нм
  10. полый болт. Момент затяжки — 15 Нм
  11. сменный фильтрующий элемент масляного фильтра
  12. уплотнительное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
  13. крышка масляного фильтра. Момент затяжки — 25 Нм
  14. болт. Момент затяжки — 10 Нм
  15. теплозащитный щиток
  16. стопорное кольцо(если предусмотрено)
  17. соединительный патрубок шланга вентиляции картера с маслоотделителем
  18. уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа
  19. болт. Момент затяжки — 10 Нм
  20. крышка редукционного клапана
  21. мембрана редукционного клапана
  22. нажимная пластина редукционного клапана
  23. пружина редукционного клапана
  24. болт. Момент затяжки — 10Нм (затягивать болты в перекрестном порядке)
  25. кронштейн масляного насоса