Для сбора конденсата нужна соответствующая емкость. Внимание! Не допускайте попадания дизельного топлива на резиновые детали и в особенности на шланги системы охлаждения. Попавшее на эти детали топливо немедленно удалите. В противном случае резина этих деталей со временем придет в негодность.

  1. Вывинтите пробку 2 вентиляционного отверстия(см.иллюстрацию).
  2. Подсоедините ручной насос для создания низкого давления с емкостью для сбора конденсата, например, V.A.G. 1390, к вентиляционному отверстию, вставив в не^о всасывающий шланг насоса (смк иллюстрацию). Внимание! В насос при удалении конденсата жидкость не должна попадать.
  3. Слейте из топливного фильтра примерно 100 смЗ конденсата (почти одну полную чашку), качая рычаг ручного насоса.
  4. Отсоедините ручной насос, ввинтите в вентиляционное отверстие фильтра пробку 2 (см. иллюстрацию 9.1).
  5. Запустите двигатель. Удаление воздуха изтопливной системы будет выполнено автоматически.
  6. Осмотрите топливную систему на отсутствие протечек, особенно в местах крепления топливного фильтра и соединения топливных фильтров.

Замена топливного фильтра

  1. Перережьте хомуты крепле-ниятопливных шлангов 3 и 4боко-резами и отсоедините шланги от фильтра (см. иллюстрацию 9.1).
  2. Извлеките зажим 5 (см. иллюстрацию 9.1).
  3. Поднимите редукционный клапан 6 вместе с подсоединенными шлангами вверх и снимите его с фильтра (см. иллюстрацию 9.1).
  4. Вывинтите зажимной болт 1 хомута крепления фильтра и снимите фильтр с держателя (см. иллюстрацию 9.1).
  5. Заполните новый топливный фильтр чистым дизельным топливом. Этот прием облегчает запуск двигателя после замены фильтра.
  6. Установите фильтр в хомут и затяните зажимной болт 1 хомута (см. иллюстрацию 9.1).
  7. Замените уплотнительное кольцо круглого сечения редукционного клапана 6 на новое (см. иллюстрацию 9.1),смочив его в дизельном топливе перед установкой.
  8. Поставьте на место редукционный клапан и закрепите зажимом 5 (см. иллюстрацию 9.1).
  9. Наденьте топливные шланги 3 и 4 на патрубки и закрепите их хомутами.
    Внимание! Не перепутайте впускной и выпускной шланги местами. Руководствуйтесь стрелками на шлангах, которыми обозначено направление движения топлива по шлангу.

  10. Запустите двигатель. Удаление воздуха будет выполнено автоматически.
  11. Осмотрите топливную систему на отсутствие протечек, особенно в местах крепления топливного фильтра и соединения топливных шлангов.