Хаммер Н1 – военный внедорожник для гражданских

Хаммер Н1 – американский внедорожник, который был построен на базе военного Хаммера, который назывался Humvee. Сейчас в американской армии уже будут использоваться другие военные джипы. Поэтому военный Хаммер – это уже история. Но на базе военного хаммера были выпущены гражданские Хаммеры: Н1, Н2 и Н3. Самым большим и наиболее похожим на военный аналог считается Хаммер Н1. Внедорожные данные у него очень хорошие – большие колеса, большие углы въезда и съезда, мощный мотор позволяют Хаммеру Х1 преодолевать любое бездорожье.

Военный Хаммер

После 2006 года уже не выпускают Хаммер Н1 поэтому его купить будет не так просто, надо искать на вторичном рынке. Но в целом, машине не практична – много расходует бензина, скорость не высокая, единственное преимущество – уверенная езда на бездорожье, но и то не всегда, потому что масса большая и очень часто этот джип просто зарывался в грязи, еще надо уметь на нем ездить. Но в целом, машина как танк и любители этой модели обязательно ее найдут на вторичном рынке и купят. И понятно, что это будет не автомобиль на каждый день, а именно машина для души и покатушек по бездорожью.

Внешний вид Хаммера Н1

Хаммер выпускался концерном General Motors, конструкция Н1 особо не отличается от военного Хаммера, внешне выглядит как военный джип: брутально и очень круто. Далее на фото Хаммер Н1, который вызывает ужас на дороге у других владельцев малолитражек.

Hummer H1

Особенности Хаммер Н1:

  • внешний вид Н1 такой же, как у военного Хаммера;
  • машина уникальна и редко можно на дороге встретить аналог;
  • видно, что машина может проехать где угодно;
  • просторный салон, в котором много всего интересного.
Также будет интересно почитать:  У Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км по городу более 20 литров

Мотор Хаммера и его технические характеристики

Так как Хаммер Н1 – это военный джип, у которого главные задачи заключаются в том, чтобы он мог защитить экипаж от пуль, снарядов и других опасностей, а также чтобы он мог проехать где угодно. О расходе топлива никто и не думал, ведь это не так важно. Главное, чтобы мотор отличался надежностью и высокой мощностью.

hummer h1 фото

Под капотом стоят такие моторы: дизельные 6,2 и 6,6-литровые моторы и бензиновый мотор с объемом в 5,7 литров. Коробка передач надежная, но длинноходная. Подвеска надежная, простая и не убиваемая, потому что сделана и крепких материалов. Дорожный просвет большой, машина может преодолевать брод в 76 см.

Как найти Хаммер Н1 на вторичном рынке

Новый Хаммер уже не купить, индивидуально заказывать тоже не вариант, потому что это будет дороговато стоить, а вот поискать на вторичке Хаммера в хорошем состоянии можно. Главное у продавца такого автомобиля узнать подробно где и как машина эксплуатировалась, в каких сервисах обслуживалась, что менялось, какие устанавливались запчасти: оригинальные или нет.

hummer h1 салон

Также надо узнать точный пробег автомобиля, чтобы на СТО было подтверждено, что пробег не скручен. Ну и само собой, чтобы документы были в порядке и состояние более-менее соответсвующее. Перед покупкой желательно заехать на СТО и сделать диагностику, это будет стоить недорого, зато может уберечь от очень больших затрат на ремонт.

Цена Хаммера Н1 на вторичном рынке может сильно варьироваться, но в любом случае, этот автомобиль будет стоить недешево. Цены начинаются с 2 миллионов рублей. Самые дорогие автомобили стоят по 8 миллионов, все зависит от пробега, года выпуска и состояния внедорожника.

Также будет интересно почитать:  Jeep Grand Cherokee: технические характеристики

Хаммер Н1

Если взять Хаммера Н1 в отличном состоянии, или в не очень хорошем состоянии, но потом его отремонтировать, то в итоге такая машина подарит массу эмоций от езды. Независимо от дорожного покрытия, езда на этом автомобиле не оставит никого равнодушным, можно ездить по любому бездорожью, но все равно, часто бывают случаи, когда Хаммер Х1 застревает в болоте, многое зависит и от навыков самого водителя.

Далее видео про покатушки, где Хаммер Н1 показывает, что он может:

Ссылка на основную публикацию