Туарег 2018-2019 в новом дизайне

Компания Volkswagen известная как производитель «народного» автомобиля кроме выпуска бюджетных моделей все же претендует на премиум сегмент. Анонсирование Фольксваген Туарег 2018 года только подтверждает это. Ниша SUV-моделей представлена двумя автомобилями – Tiguan и Touareg и, несмотря на кризис, сложившийся в компании, все же было принято решение о появлении старой модели в новом облике с целью завоевать еще большую аудиторию. Что еще подготовили разработчики, подробно рассмотрим здесь и сейчас.

Туарег 2018

Чего ждать от Volkswagen Touareg в 2018 году, можно было понять после Пекинского автосалона, на котором немцы представили свой концепт T-Prime GTE. Следует признать, что даже внешне он цепляет и оставляет положительное впечатление, но надо полагать, что инженеры-техники также поработали и над силовым агрегатом и прочими узлами автомобиля. Уже на выставке в Гамбурге, спустя полгода, было понятно, что новый Туарег будет удивлять инновациями и оригинальными решениями.

Встречают по одежке

Экстерьер нового Фольксваген Туарег 2018 хоть и был доработан, но его облик, основа остались прежними, как черты лица, которые даже с годами не меняются. Сразу в глаза бросается решетка радиатора, оформленная хромированными балками. Верхняя будто проходит сквозь фары, заканчиваясь в уголках, а нижняя находит продолжение в ряде светодиодов DRL.

Новый Туарег

Биксеноновые фары стали выразительнее и больше в размере, что прибавляет эффектности и положительно сказывается на стиле. Бампер стал больше не только визуально. Три воздухозаборника на нем не только органично вписались в общую картину, но и обеспечили качественный обдув двигателя.

Если спереди изменения тут же бросаются в глаза, то профиль авто практически не изменился, сохранив строгий спортивный обтекаемый характер. В задней части появилась новейшая современная оптика, оснащенная светодиодами. Претерпел изменения и задний бампер. Его длина увеличилась на 6 мм. По всему периметру кузова, начиная от переднего бампера, проложен пластиковый молдинг. Так же заводской комплектацией предусмотрены легкосплавные диски 18 или 20 дюймов. Новый Туарег изменился и в размерах:

  • длина – 4801 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1709 мм.
Также будет интересно почитать:  Тюнинг БМВ Х5 Е53: модернизация легендарного автомобиля

Фольксваген Туарег 2018

Постоянство и роскошь интерьера

Визуально интерьер не претерпел каких-либо кардинальных изменений. В салоне по-прежнему просторно, а в отделке использовались качественные дорогие материалы. Педантичность немцев не упускает ни одной мелочи, важно даже тактильные ощущения от касания к панелям. Натуральная кожа прекрасно гармонирует с полированным деревом. Для подсветки используется только белый холодный свет, как часть смарт-системы освещения. Управление осуществляется через сенсорный дисплей диагональю 12 дюймов и сенсорными кнопками на руле. Найти кнопку в привычном понимании этого слова на панели теперь не удастся. Их просто нет.

Volkswagen Touareg 2019 салон

Работа с дисплеем достаточно персонализирована и позволяет настраивать ее под себя самым удобным способом, оставляя лишь самые ходовые иконки. Визуализация блоков управления чем-то напоминает Теслу, но обещает быть более практичной. Особенностью интерактивной панели в Фольксваген Туарег 2018 является не только персонализация, но и увеличенный размер иконок. Это позволяет на много меньше отвлекаться от дороги, изменяя настройки климат-контроля, например.

Из приятного, можно отметить точную регулировку передних кресел, в которых стоит система поддержки поясницы. В задних сиденьях можно изменять угол наклона и продольное положение. Водители оценят мультифункциональность руля и возможность регулировки высоты и положения.

Список дополнительных опций порадует тех, кто готов платить за них. В него войдет система кругового обзора, панорамная крыша, датчики давления в шинах, улучшенный круиз-контроль с контролем мертвых зон и ассистентом перестроения. Вместо заводской 2-зонной системы предлагается 4-зонная система климат-контроля. Датчики постоянно мониторят качество и чистоту воздуха в салоне, а проезжая тоннели, перекрывает доступ воздуха извне, рециркулируя внутренний, будет доступна система Keyless Access, Easy Open для двери багажника.

Новый Туарег 2018

Отдельно можно выделить инновационный круиз-контроль адаптивного действия. Его наличие говорит, что беспилотные автомобили на улицах не такое уж и далекое будущее. Его принципиальное отличие в ситуативной реакции на состояние трафика или дорожного покрытия. Простыми словами, на поворотах или на ямках, в населенных пунктах скорость снижается до уровня, выбираемого системой. Как только надобность в этом исчезает, автомобиль сам восстановит нормальный скоростной режим.

Также будет интересно почитать:  Zotye SR9: китайский двойник Porsche

Подвеска и двигатели Volkswagen Touareg 2018

Трансформаций в силовой установке и технических характеристиках произошло на много больше чем в интерьере. И тут есть чем гордиться.

Первое, на что обращают внимание немцы это использование модульной платформы MLB с продольным расположением двигателя. На аналогичное шасси первыми поставили кроссовер Audi. Дебютантом был Q7, а также планируют новый компактный кроссовер Q4 на это шасси поставить. С продольным двигателем ездят еще Lamborghini и Bentley. Сделав ставку на MLB в концерне решили обойти конкурентные Прадо и Паджеро.

Разгонять кроссовер будут следующие агрегаты:

  • V-образная бензиновая шестерка FSI Blue Motion объемом 3,6 л на 250 лошадей;
  • V-образная бензиновая восьмерка FSI объемом 4,2 л, 360 лошадей;
  • V-образный 6-цилиндровый дизель TDI Blue Motion объемом 3 л на 245 лошадей с минимальным расходом топлива;
  • V-образный 8-цилиндровый дизель TDI на 4,2 л и 340 лошадей;
  • Гибридный 6-цилиндровый бензиновый FSI на 3 л мощностью 235 лошадей в паре с 35 кВт-ным мотором на NiMН перезаряжаемой батарее.

Touareg 2018

Все двигатели оснащены турбинами и комплектуются шестиступенчатой механикой или восьмискоростным автоматом Tiptronic. Технология Blue Motion говорит о продвинутом компьютерном моделировании двигателя, наличии сажевых и каталитических фильтров.

Опционно устанавливается пневмоподвеска, которая в случае преодоления высокого препятствия может увеличить клиренс до 30 см.

Продажи и стоимость

Назвать новый Туарег бюджетным не получится при всем желании. Даже для жителя Западной Европы со средним достатком стоимость 44 тыс. евро не покажется маленькой. На отечественном рынке цена будет находиться в диапазоне от 2,8 до 4,5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации.

Далее видео обзор нового Фольксвагена Туарега:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector